Симулации и обсъждане на сценарии ⇒ Алтернативен Виетнам '72
Модератор: Ksantip
- piston
- Редовен потребител
- Мнения: 7893
- Регистриран на: 31 Юли 2016, 12:27
- Контакт:
- Status: Offline
Re: Алтернативен Виетнам '72
Между другото съм пропуснал да ти предложа Х-58.... По това време е съществувала и би трябвало да е била достъпна з аСу-17 и Су-24
"Непоносимо страдание за русина е това съзнание – да си през вековете една ръмжаща мечка извън оградата на цивилизацията."
Илия Бешков, септември, 1950 г.
"War without logistics is called poverty"
William Cox
Илия Бешков, септември, 1950 г.
"War without logistics is called poverty"
William Cox
- Archer
- Редовен потребител
- Мнения: 7945
- Регистриран на: 24 Юли 2016, 00:04
- Контакт:
- Status: Offline
Re: Алтернативен Виетнам '72
Тцпропуснал да ти предложа Х-58
А, Х-28 със сигурност е на въоръжение по това време, Су-20 може да я мъкне.
- Bruchpilot
- Редовен потребител
- Мнения: 4676
- Регистриран на: 14 Сеп 2016, 12:14
- Местоположение: Габрово
- Контакт:
- Status: Offline
Re: Алтернативен Виетнам '72
Без да претендирам за точност но:
"Избранный путь определенно стал "медвежьей услугой" заказчику: в силу принятой схемы устройство Х-28 получилось сложным и громоздким, создание ее затянулось, и на вооружение ракету приняли только в 1974 году. Масса ракеты достигла 715 кг, став рекордной в совсем классе. Як-28 не суждено было стать "прерывателями ПВО" - не очень удачный самолет вскоре сняли с производства. Носителями Х-28 стали Су-24 и Су-17М (М2, МЗ) , причем большие габариты Х-28 потребовали проведения на Су-17 оригинальной доработки: в месте подфюзеляжной подвески ракеты приходилось устанавливать панель с подштамповкой под ее киль, а нижний киль складывался, подобно "большим" ракетам Х-22 и КСР-5. Сама подвеска на самолет пусковой ПУ-28С была нелегким делом - его балка весила 100 кг."
"В 1974 году начались летные испытания ПРГС-58 (Х-58) на летающей лаборатории Ан-12, летно-конструкторские испытания комплекса "Ягуар" развернулись в 1977 году, а в 1980 году новая ракета была принята на вооружение. Совместные испытания комплекса вооружения промышленностью и заказчиком оказались Су-17М3 и М4 оборудовались подвесной аппаратурой управления и целеуказания "Вьюга-17" (изделие Л-086) в подвесном контейнере."
В базата данни е общо-взето по същия начин.
"Избранный путь определенно стал "медвежьей услугой" заказчику: в силу принятой схемы устройство Х-28 получилось сложным и громоздким, создание ее затянулось, и на вооружение ракету приняли только в 1974 году. Масса ракеты достигла 715 кг, став рекордной в совсем классе. Як-28 не суждено было стать "прерывателями ПВО" - не очень удачный самолет вскоре сняли с производства. Носителями Х-28 стали Су-24 и Су-17М (М2, МЗ) , причем большие габариты Х-28 потребовали проведения на Су-17 оригинальной доработки: в месте подфюзеляжной подвески ракеты приходилось устанавливать панель с подштамповкой под ее киль, а нижний киль складывался, подобно "большим" ракетам Х-22 и КСР-5. Сама подвеска на самолет пусковой ПУ-28С была нелегким делом - его балка весила 100 кг."
"В 1974 году начались летные испытания ПРГС-58 (Х-58) на летающей лаборатории Ан-12, летно-конструкторские испытания комплекса "Ягуар" развернулись в 1977 году, а в 1980 году новая ракета была принята на вооружение. Совместные испытания комплекса вооружения промышленностью и заказчиком оказались Су-17М3 и М4 оборудовались подвесной аппаратурой управления и целеуказания "Вьюга-17" (изделие Л-086) в подвесном контейнере."
В базата данни е общо-взето по същия начин.
Строши-пилот
- Archer
- Редовен потребител
- Мнения: 7945
- Регистриран на: 24 Юли 2016, 00:04
- Контакт:
- Status: Offline
Re: Алтернативен Виетнам '72
Аха, ами ПРР нямат тогава значи остават само Х-23 с обсег 10тина км.
Кой е на линия
Потребители разглеждащи този форум: 0 регистрирани