ИкономикаПолитика и икономика на Украйна

Модератори: Ksantip, Sharana

Темата е заключена
EddieBG
Редовен потребител
Мнения: 2942
Регистриран на: 02 Окт 2016, 18:33
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от EddieBG » 14 Яну 2018, 17:12

Практически 45% украинцев работают за рубежом – эксперт
TV Zvezda написа:«Практически 45% Украины работает за ее пределами. Они все в найме, в батраках. Они работают в России, в странах Евросоюза, они разлучены со своими семьями, детьми. Вот это то горе, о котором мы должны говорить», – подчеркнула эксперт на ток-шоу «Прогнозы» на телеканале «Звезда».

«Даже официальная статистика показывает, что с 2013 года безработица в Украине выросла на 60%. А при этом коммуналка и цены выросли в разы», – цитирует слова депутата издание «Украинские новости».
60% безработица и половината работещи украинци зад граница - в момента украинците берат плодовете на майдана.

EddieBG
Редовен потребител
Мнения: 2942
Регистриран на: 02 Окт 2016, 18:33
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от EddieBG » 14 Яну 2018, 17:21

В Европу — на голодном пайке: Украину ждет введение продуктовых карточек
Федеральное агенство новостей написа: Согласно информации Государственной статистической службы Украины, только за последний месяц цены на основные продукты питания в стране выросли в среднем на 15-20%, а мясо, сало и рыба подорожали вдвое. Эксперты констатируют, что на еду среднестатистический украинец тратит три четверти своего ежемесячного дохода, регулярно исключая из рациона те или иные наименования. На грани голодной смерти оказались десятки тысяч обитателей бывшей «житницы СССР». В поисках выхода из тупикового положения власти ряда регионов Украины всерьез задумались о введении системы карточек и специальных талонов, гарантирующих и одновременно лимитирующих покупку «социальных» продтоваров. Эксперимент уже проводится в нескольких областях, и, как предполагается, в скором времени он может приобрести общенациональный характер. В ситуации разбирался корреспондент Федерального агентства новостей.
«Введение карточной системы нанесет серьезный удар по действующей украинской власти, — подчеркнул в комментарии Федеральному агентству новостей европейский наблюдатель Андерс Берг. — И президент Порошенко, и Гройсман изо всех сил пытаются создать хорошее впечатление от Украины в глазах Евросоюза, справедливо полагая, что только относительно процветающая страна может стать частью Объединенной Европы. Ради подобного имиджа они готовы держать свой народ на голодном пайке».
В Украйна хранителните продукти поскъпват драстично, въвеждат нещо като купонна система, десетки хиляди украинци са на границата на гладна смърт.

EddieBG
Редовен потребител
Мнения: 2942
Регистриран на: 02 Окт 2016, 18:33
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от EddieBG » 15 Яну 2018, 09:34

Эксперты обнаружили наркотики в конфетах «Бешеная пчёлка» в Чите

Экспертиза подтвердила наличие синтетических наркотиков в конфетах «Бешеная пчёлка», которыми отравились пять детей в Чите, узнал корреспондент Сиб.фм 8 июня из сообщения следкома по Забайкальскому краю.

Дети в возрасте от четырёх до 17 лет были госпитализированы 5 июня — первоначально сообщалось, что старший из них нашёл на улице несколько конфет производства украинской корпорации Roshen, попробовал их сам и угостил младших детей, после чего всем пятерым стало плохо. В больнице у пострадавших диагностировали отравление. У следствия есть основания полагать, что 17-летний подросток не нашёл, а купил конфеты, содержавшие наркотик, у кого-то из взрослых.

«В ходе доследственной проверки следователи изъяли и направили на экспертизу конфетные обёртки и другие предметы, на которых обнаружено наркотическое вещество синтетического происхождения. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на выяснение обстоятельств совершённого преступления», — сообщает региональный следком.

Уголовное дело возбуждено по пункту «в» части 4 статьи 228.1 УК РФ «Незаконный сбыт наркотических средств несовершеннолетним, совершённый лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста». На поиски сбытчика опасных конфет ориентированы сотрудники полиции.

Следователи са открили наркотици в конфетите, произвеждани от Рошен - компанията на Порошенко.

Аватар
Ivanov
Редовен потребител
Мнения: 2911
Регистриран на: 02 Сеп 2016, 22:27
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от Ivanov » 15 Яну 2018, 19:50

EddieBG написа:
15 Яну 2018, 09:34
Эксперты обнаружили наркотики в конфетах «Бешеная пчёлка» в Чите

Экспертиза подтвердила наличие синтетических наркотиков в конфетах «Бешеная пчёлка», которыми отравились пять детей в Чите, узнал корреспондент Сиб.фм 8 июня из сообщения следкома по Забайкальскому краю.

Дети в возрасте от четырёх до 17 лет были госпитализированы 5 июня — первоначально сообщалось, что старший из них нашёл на улице несколько конфет производства украинской корпорации Roshen, попробовал их сам и угостил младших детей, после чего всем пятерым стало плохо. В больнице у пострадавших диагностировали отравление. У следствия есть основания полагать, что 17-летний подросток не нашёл, а купил конфеты, содержавшие наркотик, у кого-то из взрослых.

«В ходе доследственной проверки следователи изъяли и направили на экспертизу конфетные обёртки и другие предметы, на которых обнаружено наркотическое вещество синтетического происхождения. В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на выяснение обстоятельств совершённого преступления», — сообщает региональный следком.

Уголовное дело возбуждено по пункту «в» части 4 статьи 228.1 УК РФ «Незаконный сбыт наркотических средств несовершеннолетним, совершённый лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста». На поиски сбытчика опасных конфет ориентированы сотрудники полиции.

Следователи са открили наркотици в конфетите, произвеждани от Рошен - компанията на Порошенко.

В завода ли ги дрогират бонбонките?

Аватар
Ivanov
Редовен потребител
Мнения: 2911
Регистриран на: 02 Сеп 2016, 22:27
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от Ivanov » 25 Яну 2018, 23:10

"Нефтегаз" засекретил свою победу в Стокгольмском суде, не показав ее ни АП, ни Кабмину, ни профильному министерству
https://ukranews.com/news/543149-nefteg ... profylnomu

Аватар
Ivanov
Редовен потребител
Мнения: 2911
Регистриран на: 02 Сеп 2016, 22:27
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от Ivanov » 04 Фев 2018, 22:23

Изображение
Не искат повече "майдани" :lol:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=124&v=bOvwib8tle0

T-72
Редовен потребител
Мнения: 5292
Регистриран на: 19 Юли 2016, 11:36
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от T-72 » 12 Фев 2018, 18:25

Натирели го:
Саакашвили выдворили из Украины – ГПСУ

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/politics/2392324- ... -gpsu.html
Кръвта вода не става!

Аватар
Ivanov
Редовен потребител
Мнения: 2911
Регистриран на: 02 Сеп 2016, 22:27
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от Ivanov » 12 Фев 2018, 23:52

T-72 написа:
12 Фев 2018, 18:25
Натирели го:
Саакашвили выдворили из Украины – ГПСУ

Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/politics/2392324- ... -gpsu.html
Задържането .
https://www.youtube.com/watch?v=z__Isl-tXcc

Аватар
Ivanov
Редовен потребител
Мнения: 2911
Регистриран на: 02 Сеп 2016, 22:27
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от Ivanov » 12 Фев 2018, 23:58

Изображение
Польша - самый опасный враг Украины
На канале Мураева в ходе опроса выяснилось, что Польша обогнала Россию в списке самых опасных врагов Украины.
Как бързо си сменят приоритетите :lol: :lol:

EddieBG
Редовен потребител
Мнения: 2942
Регистриран на: 02 Окт 2016, 18:33
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от EddieBG » 13 Фев 2018, 07:28

Ivanov написа:
12 Фев 2018, 23:58
Как бързо си сменят приоритетите :lol: :lol:
Учат се от таварищите, които в един момент уж щяха да остъкляват Турция заради сваления Су-24, а в следващия Ердоган и Путин станаха първи приятели. :lol:

Аватар
ValBo
Редовен потребител
Мнения: 1702
Регистриран на: 22 Юли 2016, 09:14
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от ValBo » 13 Фев 2018, 08:18

EddieBG написа:
13 Фев 2018, 07:28
Ivanov написа:
12 Фев 2018, 23:58
Как бързо си сменят приоритетите :lol: :lol:
Учат се от таварищите, които в един момент уж щяха да остъкляват Турция заради сваления Су-24, а в следващия Ердоган и Путин станаха първи приятели. :lol:
и негрите бият, казваш ...
Изображение
Finita la commedia

EddieBG
Редовен потребител
Мнения: 2942
Регистриран на: 02 Окт 2016, 18:33
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от EddieBG » 13 Фев 2018, 08:47

ValBo написа:
13 Фев 2018, 08:18
EddieBG написа:
13 Фев 2018, 07:28
Ivanov написа:
12 Фев 2018, 23:58
Как бързо си сменят приоритетите :lol: :lol:
Учат се от таварищите, които в един момент уж щяха да остъкляват Турция заради сваления Су-24, а в следващия Ердоган и Путин станаха първи приятели. :lol:
и негрите бият, казваш ...
Не, просто показва че не е украински патент :D

rki
Редовен потребител
Мнения: 3820
Регистриран на: 22 Мар 2017, 20:11
Status: Online

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от rki » 13 Фев 2018, 09:03

То и в България е така - ако си пусне човек Алфа тиви, бързо ще разбере, че сме във война с ЕС, САЩ и Израел евновременно, а единствените ни съюзници са Асад и Путин... :P
"Risk happens slowly at first, then all at once."

EddieBG
Редовен потребител
Мнения: 2942
Регистриран на: 02 Окт 2016, 18:33
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от EddieBG » 13 Фев 2018, 09:08

rki написа:
13 Фев 2018, 09:03
То и в България е така - ако си пусне човек Алфа тиви, бързо ще разбере, че сме във война с ЕС, САЩ и Израел евновременно, а единствените ни съюзници са Асад и Путин... :P
Не във война, ами ЕС, САЩ и Израел са окупирали KLETA MAJKA BALARIQ, изкопали са и изнесли златото ни, и прочие. :D

T-72
Редовен потребител
Мнения: 5292
Регистриран на: 19 Юли 2016, 11:36
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от T-72 » 13 Фев 2018, 11:05

Изгониха Саакашвили от Украйна, Полша го приюти
https://offnews.bg/sviat/izgoniha-saaka ... 74743.html
Кръвта вода не става!

Аватар
Ivanov
Редовен потребител
Мнения: 2911
Регистриран на: 02 Сеп 2016, 22:27
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от Ivanov » 18 Фев 2018, 03:55

Изображение
Порошенко настоява да го приемат в НАТО и ЕС .
Изображение
Май не им е интересен "филма" :mrgreen:

Аватар
Ivanov
Редовен потребител
Мнения: 2911
Регистриран на: 02 Сеп 2016, 22:27
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от Ivanov » 22 Фев 2018, 22:40

https://www.youtube.com/watch?time_continue=111&v=eUCwMCFBYCA
Украинците ще поискат компенсации от ЕС заради северен поток 2 .
Много добро решение !!!

rki
Редовен потребител
Мнения: 3820
Регистриран на: 22 Мар 2017, 20:11
Status: Online

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от rki » 23 Фев 2018, 17:43

Все по-далеч от агресора и все по-близко до цивилизацията:
Укрзалізниця подписала соглашение с General Electric на $1 млрд

Рамочное соглашение предусматривает производство до 225 новых и модернизацию 75 старых магистральных дизельных локомотивов со значительной степенью (до 40%) локализации в Украине.
В рамках реализации первого этапа соглашения также заключен договор купли-продажи между GE и Укрэксимбанком по поставке и производству в Украине 30 новых локомотивов GE серии Evolution в 2018-2019 годах, которые будут затем переданы в финансовый лизинг Укрзалізниці.

"Этим проектом, после многих лет стагнации, мы даем старт масштабной программе обновления тягового парка УЗ. Помимо решения проблемы дефицита тяги, стратегическое партнерство УЗ с GE станет мощным импульсом развития украинской машиностроительной отрасли", - отметил Евгений Кравцов, и.о. председателя правления УЗ.

Первые поставки локомотивов из США запланированы на осень 2018 года.

http://biz.liga.net/all/transport/novos ... 1-mlrd.htm
:P
"Risk happens slowly at first, then all at once."

Аватар
Ivanov
Редовен потребител
Мнения: 2911
Регистриран на: 02 Сеп 2016, 22:27
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от Ivanov » 24 Фев 2018, 01:21

rki написа:
23 Фев 2018, 17:43
Все по-далеч от агресора и все по-близко до цивилизацията:
Укрзалізниця подписала соглашение с General Electric на $1 млрд

Рамочное соглашение предусматривает производство до 225 новых и модернизацию 75 старых магистральных дизельных локомотивов со значительной степенью (до 40%) локализации в Украине.
В рамках реализации первого этапа соглашения также заключен договор купли-продажи между GE и Укрэксимбанком по поставке и производству в Украине 30 новых локомотивов GE серии Evolution в 2018-2019 годах, которые будут затем переданы в финансовый лизинг Укрзалізниці.

"Этим проектом, после многих лет стагнации, мы даем старт масштабной программе обновления тягового парка УЗ. Помимо решения проблемы дефицита тяги, стратегическое партнерство УЗ с GE станет мощным импульсом развития украинской машиностроительной отрасли", - отметил Евгений Кравцов, и.о. председателя правления УЗ.

Первые поставки локомотивов из США запланированы на осень 2018 года.

http://biz.liga.net/all/transport/novos ... 1-mlrd.htm
:P
А ето какво пише любимия "Цензор "


Что же представляют собой тепловозы, предлагаемые Украине компанией General Electric Transportation? Это односекционные магистральные локомотивы серии Evolution, которые эксплуатируются по всему миру: кроме США, где они были разработаны, и Канады. В основном – в развивающихся странах.

Лидеры по закупкам – Индия, Китай, ЮАР, Австралия, Бразилия. Всего выпущено свыше 3000 машин. Источник: https://biz.censor.net.ua/r3044084
И трябват ли дизели на Украйна ?

В целом же тепловозы в Украине далеко не так востребованы, как электровозы. Дизельными локомотивами перевозится меньшая часть грузов – всего порядка 11%.

Однако вплотную заняться решением вопроса с электрическими локомотивами планируется только с 2019 года. Именно на этот год, согласно программе обновления, намечена закупка двух новых электровозов.

Причем будут закуплены двухсистемные (двойного питания) электровозы. Они также не очень пока востребованы. Источник: https://biz.censor.net.ua/r3044084
И защо дизели ?
Кому и где нужны тепловозы

Потребность в магистральных (ведущих поезда от станции до станции) тепловозах в Украине остро встала несколько лет назад из-за нарушения ранее существующих направлений перевозок на электрифицированных ходах на Донецкой железной дороге.

Из-за боевых действий часть из них осталась на неподконтрольной территории, часть разрушена.

Поэтому сегодня магистральные тепловозы необходимы для доставки сырья и вывоза продукции мариупольских металлургических комбинатов. Это "Азовсталь" и ММК им. Ильича, входящие в группу "Метинвест" Рината Ахметова и Вадима Новинского.

Именно на линии Пологи-Камыш-Заря-Волноваха в этом году намечено продолжение реконструкции (на сумму 118 млн грн) путей для увеличения пропуска поездов. Следовательно, понадобится и больше локомотивов. Источник: https://biz.censor.net.ua/r3044084
:P :P :P

rki
Редовен потребител
Мнения: 3820
Регистриран на: 22 Мар 2017, 20:11
Status: Online

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от rki » 24 Фев 2018, 06:40

Ivanov написа:
24 Фев 2018, 01:21

А ето какво пише любимия "Цензор "


Что же представляют собой тепловозы, предлагаемые Украине компанией General Electric Transportation? Это односекционные магистральные локомотивы серии Evolution, которые эксплуатируются по всему миру: кроме США, где они были разработаны, и Канады. В основном – в развивающихся странах.

Лидеры по закупкам – Индия, Китай, ЮАР, Австралия, Бразилия. Всего выпущено свыше 3000 машин. Источник: https://biz.censor.net.ua/r3044084
Иванов, Иваанооов - по стара ваша традиция мъкнете отново грандиозен фейк.
Ето ви списък на северноамериканските ЖП компании с бройките:
Operators

ArcelorMittal, operated by Cartier Railway:
2 ES44AC units, numbered 301 and 302, built in summer 2010[11]

BNSF Railway:
30 pre-production ES44AC units, numbered 5718-5747, were built between October 2003 and April 2004.
685 production ES44AC units, numbered 5748–5837 (built 2005) and 5844-6438 (built between 2005 and 2009). BNSF 5958 was wrecked and retired in December 2013.
1,143 ES44C4 units, numbered 6500–7199 (built 2009 through 2014), 7921-8291 (built 2014-2015) and 8318-8399 (built 2015).
389 ET44C4 units (as of December 2017), numbered 3725-3999, 4200-4299 and 5533-5546 (built 2015 onward).
721 ES44DC units, numbered 7200-7920 (built 2005 through 2010). Number 7695 wears the "golden" swoosh rather than the black swoosh.

Canadian National Railway:
125 ES44DC units, numbered 2220-2344. All are equipped with microwave ovens.
184 ES44AC units, numbered 2800-2983. 2800-2975 were built 2012 through 2015. The first 2015 order (2950–2975) was built to Tier 3 standards but after the Tier 4 cutoff date and therefore are restricted to operation in Canada only. More Tier 4-compliant ET44AC's were on order for 2015 delivery, with the first two, CN 3002 and 3004, entering service on August 6, 2015. 8 additional tier 3 units (2976-2983) were built in 2016- 2017.
127 ET44AC units, numbered 3000-3126.

Canadian Pacific Railway:
291 ES44AC units, numbered 8700–8960 and 9350-9379
8700–8759 were built with GE self-steering trucks. Later orders specified the standard Hi-Adhesion trucks due to the higher maintenance costs of the steerable design.
8858–8877 were painted to promote the 2010 Winter Olympics in Vancouver. Effective March 4, 2010, all 20 Olympic units have been earmarked to be sent to Progress Rail in Winnipeg for removal of Olympic logos and repainting of the logo area to the original red and white scheme. As of 2015, 8876 still wears the Olympics paint.
8890–8899 are fully equipped with ECP braking technology, which CP had been testing on its coal fleet.
8700–8960 and 9350–9379 are equipped with FTO. 8939 wears stickers on the front of either side promoting the Lord Strathcona's Horse.

Cerrejón:
4 ES44AC units, numbered 10015–10018

Citicorp Railmark Inc. (Citirail) CREX:
15 ES44AC units, numbered 1201–1215, delivered in December 2012.[12]
50 ES44AC units, numbered 1301–1350, delivered in late 2013.
35 ES44AC units, numbered 1401–1435, delivered during summer 2014.
25 ES44AC units, numbered 1501-1525, delivered in December 2015, units are T4CU (Tier 4 Credit Units).

Cemex:
One ES44AC unit, numbered 81,[13] built in March 2008 as an add-on to a CSXT order.

CSX Transportation:
550 ES44AH units, numbered 700–999 and 3000–3249.
CSXT 3099 lettered "Spirit of West Springfield and Safety Train"
175 ET44AH units, numbered 3250-3424.
302 ES40DC units, numbered 5200–5501.
CSXT 5500 lettered "Spirit of Cincinnati"

Ferromex:
100 ES44AC units, numbered 4600–4699.[14]
50 ES45AH units, numbered 4800-4849. Delivery started on June 2016. Units numbered 4800-4818 where built at the GE plant in Erie, PA. Units numbered 4819-4849 where built at the GE plant in Fort Worth, Texas.

Ferrosur:
23 ES44AC units, numbered 4700-4722. Painted in Ferromex colors.

Florida East Coast Railway:
24 ES44C4 units, numbered 800-823, built in November–December 2014.

Iowa Interstate Railroad:
12 ES44AC units were delivered from 2008 to 2009, numbered 500–511. These are the first new units purchased by this railroad.[15]
2 ES44AC units were delivered in early 2010, numbered 512 and 513. 513 is painted in a Chicago, Rock Island and Pacific Railroad heritage scheme in honor of this Iowa Interstate predecessor.[15]
3 ES44AC units were delivered in 2015, numbered 514–516. 516 is painted in a Rock Island inspired 30th anniversary paint scheme.

Kansas City Southern Railway:
135 ES44AC units, numbered 4680-4709 and 4765–4869[16]

Kansas City Southern de México:
85 ES44AC units, numbered 4650–4679 and 4710–4764
25 ES44AC units, numbered 4870-4894.

Norfolk Southern Railway:
220 ES44DC units, numbered 7500–7719. Units were uprated from 4,000 to 4,400 HP in 2014.
166 ES44AC units, numbered 8000–8165.
3 ES44AC units, numbered 8166–8168[17] Tier 4 credit units, built concurrently with ET44AC's 3600-3646.
16 ES44AC units, numbered 8169-8184, tier 4 credit units.
47 ET44AC units, numbered 3600–3646[17]
34 ET44AC units, numbered 3647-3680.

Sava Transportation (Savatran) SVTX:
3 ES44AC units, numbered 1912, 1982, and 1986, delivered February 2012. Units are numbered for the years that Penn State University won national college football championships.[18]

Union Pacific Railroad:
Five pre-production ES44AC units, numbered 5695–5699 (renumbered 5348–5352), were built between January and February 2003.
938 production ES44AC units, numbered 5248–5347, 5353-5553, 7345-7529, and 7600-8051.
216 ES44AH (C45AH) heavy units, numbered 8052-8267. These units are 432,000 lb (196,000 kg) compared to the ES-series standard 416,000 lb (189,000 kg), and are supplied with all required equipment and computer software to be classified as "AH" heavy units. UP's "AH" types are similar to CSXT's, except for their Hi-Ad trucks, and are designated C45AH's by U.P.[19]
200 ET44AH (C45AH) units, numbered 2570-2769.
UP 7605 was delivered in GE Demonstrator colors, but has been repainted into the standard Building America scheme as of 01/05[clarification needed] 2008.[20]
UP 2010, an ES44AC Boy Scouts of America tribute unit, was unveiled on March 31, 2010, in Houston, Texas to commemorate 100 years of Boy Scouts. The unit was renumbered from 7469.[21]
In September 2010, UP 7400 was unveiled, featuring a pink ribbon on the side as a tribute to Susan G. Komen for the Cure.
UP 7964 is the 5,000th Evolution Series locomotive to be built, and it had decals on both sides. As of August 30, 2016, it had the decals removed and was repainted.

https://en.wikipedia.org/wiki/GE_Evolution_Series
А това че Китай и Австралия са записани като развиващи се страни е просто супер. :D

След този грандиозен фейк с който почвате, останалата част от глупостите, които сте постнали няма нужда да се четат. :lol:
"Risk happens slowly at first, then all at once."

Аватар
Ivanov
Редовен потребител
Мнения: 2911
Регистриран на: 02 Сеп 2016, 22:27
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от Ivanov » 24 Фев 2018, 11:28

....
А по същество е този .

В целом же тепловозы в Украине далеко не так востребованы, как электровозы. Дизельными локомотивами перевозится меньшая часть грузов – всего порядка 11%.

Однако вплотную заняться решением вопроса с электрическими локомотивами планируется только с 2019 года. Именно на этот год, согласно программе обновления, намечена закупка двух новых электровозов.

Причем будут закуплены двухсистемные (двойного питания) электровозы. Они также не очень пока востребованы.



Машины новые – проблемы старые

Примечательно то, что тепловозы при меньшем сроке службы более дороги в эксплуатации, чем электровозы. При огромной диспропорции в объемах грузоперевозок, затраты на дизельное топливо, в целом, приблизительно равны затратам на электроэнергию для тяги поездов.

Причина в том, что дизельное топливо – дорогое и будет дорожать. Украина не добывает в достаточном количестве исходное сырье – нефть. Ее цена зависит от мировых котировок.

Закупка новых машин на 15-20% снизит затраты на топливо в виду их большей экономичности, но не избавит страну от зависимости от поставок импортных энергоносителей.

Помимо того, использование дизтоплива ПАО "Укрзализныця" сопряжено еще с рядом проблем: нечестная конкуренция со стороны поставщиков и срывы тендеров, воровство на местах.

Масштабы вопроса можно проиллюстрировать следующими цифрами. Ежедневно для заправки тепловозов "Укрзализныце" необходимо около 1 тысячи тонн дизельного топлива. А в финансовом плане 2018 год на его закупку намечено направить более 8 млрд грн.

Конечно, далеко не все это приходится на магистральные тепловозы. Но то, что большую часть расходов в жизненном цикле дизельного локомотива составляют именно затраты на топливо – факт. Источник: https://biz.censor.net.ua/r3044084
И това ли оспорваш ?

rki
Редовен потребител
Мнения: 3820
Регистриран на: 22 Мар 2017, 20:11
Status: Online

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от rki » 24 Фев 2018, 11:35

Ivanov написа:
24 Фев 2018, 11:28

Какви лични обиди бе ?
А по същество е този .

В целом же тепловозы в Украине далеко не так востребованы, как электровозы. Дизельными локомотивами перевозится меньшая часть грузов – всего порядка 11%.

Однако вплотную заняться решением вопроса с электрическими локомотивами планируется только с 2019 года. Именно на этот год, согласно программе обновления, намечена закупка двух новых электровозов.

Причем будут закуплены двухсистемные (двойного питания) электровозы. Они также не очень пока востребованы.



Машины новые – проблемы старые

Примечательно то, что тепловозы при меньшем сроке службы более дороги в эксплуатации, чем электровозы. При огромной диспропорции в объемах грузоперевозок, затраты на дизельное топливо, в целом, приблизительно равны затратам на электроэнергию для тяги поездов.

Причина в том, что дизельное топливо – дорогое и будет дорожать. Украина не добывает в достаточном количестве исходное сырье – нефть. Ее цена зависит от мировых котировок.

Закупка новых машин на 15-20% снизит затраты на топливо в виду их большей экономичности, но не избавит страну от зависимости от поставок импортных энергоносителей.

Помимо того, использование дизтоплива ПАО "Укрзализныця" сопряжено еще с рядом проблем: нечестная конкуренция со стороны поставщиков и срывы тендеров, воровство на местах.

Масштабы вопроса можно проиллюстрировать следующими цифрами. Ежедневно для заправки тепловозов "Укрзализныце" необходимо около 1 тысячи тонн дизельного топлива. А в финансовом плане 2018 год на его закупку намечено направить более 8 млрд грн.

Конечно, далеко не все это приходится на магистральные тепловозы. Но то, что большую часть расходов в жизненном цикле дизельного локомотива составляют именно затраты на топливо – факт. Источник: https://biz.censor.net.ua/r3044084
И това ли оспорваш ?
Бе?!
С "бе" ще се обръщате към роднините и "приятелите" ви.
За коментар на останалите глупости и лъжи които сте постнали от една поръчкова статия, може да имате претенции само ако си плащате за анализа.
Ай ся заминавай плътно у лево. 8-)
"Risk happens slowly at first, then all at once."

Аватар
Ivanov
Редовен потребител
Мнения: 2911
Регистриран на: 02 Сеп 2016, 22:27
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от Ivanov » 24 Фев 2018, 11:46

Тоя пък тънкообидчив :)
Иначе се радвам , че нямаш какво да отговориш по същество :P

EddieBG
Редовен потребител
Мнения: 2942
Регистриран на: 02 Окт 2016, 18:33
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от EddieBG » 24 Фев 2018, 12:05

Очевидно е, че Украйна без Матушката ще се върне към парните локомотиви.

Аватар
Ivanov
Редовен потребител
Мнения: 2911
Регистриран на: 02 Сеп 2016, 22:27
Контакт:
Status: Offline

Re: Политика и икономика на Украйна

Мнение от Ivanov » 24 Фев 2018, 12:18

На Украйна и трябват електровози и там е казано защо ! Дали ще ги взима от Матушка ,САЩ или луната ,няма значение ! Другото е лобизъм и обогатявате на богатите :lol:
А твоето е тролизъм :mrgreen:

Темата е заключена

Кой е на линия

Потребители разглеждащи този форум: rki, Кухулин